S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat
| |
Dk7Joker | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 23:14:17 | Сообщение # 1 |
| Президент GSC Game World, Сергей Григорович, заявил, что третья игра в мире S.T.A.L.K.E.R. не только существует, но и выйдет уже осенью этого года. Ранее предполагалось, что новая серия будет называться S.T.A.L.K.E.R.: Apocalyptic и будет создана на движке CryEngine2 (том, на котором работала Crysis), вместо X-ray, который использовался в Shadow of Chernobyl и Clear Sky. Однако на пресс-конференции, прошедшей на этой неделе, Григорович заявил, что название Call of Pripyat вовсе не являлось первоапрельской шуткой. Именно так и будет называться новая игра, которая является дополнением, а не полноценным продолжением. Что касается движка, то мы по-прежнему будем любоваться красотами, создаваемыми X-Ray. А вот «большая» игра S.T.A.L.K.E.R., над которой GSC также работает, наверняка обзаведется чем-то более продвинутым. Однако никакой информации у нас пока нет. Вероятно, придется подождать Е3. Напоминаем, что оригинальная S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl разрабатывалась очень долго (главный долгострой постсоветского пространства) и была выпущена в марте 2007-го года. Приквел Clear Sky вышел в сентябре 2008-го. Однако особого удовольствия игроки от него не получили в связи с огромным количеством программных ошибок и безумными системными требованиями. Патчи, к слову, до сих пор не исправили всех проблем. Будем надеяться, что Call of Pripyat окажется более стабильна.
|
|
| |
Dk7Joker | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 23:16:05 | Сообщение # 2 |
| S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - теперь официально. Первые подробности Горячо любимая всеми GSC Game World наконец-то представила на суд общественности официальный анонс дополнения S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (хотя, первоначально его считали полноценным продолжением), раскрыв несколько ключевых сюжетных перипетий и перечислив основные особенности игры. Итак, на этот раз всех любителей «Сталкера» ожидает путешествие в село Копачи, на станцию Янов, завод «Юпитер» и, безусловно, в сам город Припять – это мы перечислили новые локации. Что касается Припяти, то локация действительно будет не такая, какую мы видели в предыдущих частях - разработчики планируют на это раз воссоздать не центральный, а восточный район города. Игрокам предстоит повстречать на своем пути несколько десятков новых персонажей и парочку свежих монстров – химеру (читайте о ней в многочисленных рассказах «по мотивам») и бюрера (злобный старикашка с телепатическими способностями). Вдобавок ко всему, нам также предстоит столкнуться с новыми возможностями уже знакомых существ. Разработчики также божатся, что изрядно докрутят и доведут до ума систему поведения искусственного интеллекта A-Life, используя, как они сами выразились, наиболее понравившиеся игрокам элементы симуляции из первых двух игр. «Войны группировок», к слову, будут упраздены, ибо они не оправдали возложенных надежд. Значительной переработке подвергнутся интерфейс игры и симуляция выбросов. Последние, по словам сотрудников GSC, теперь существенно будут влиять на мир Зоны. Наконец, разработчики добавили в игру долгожданную функцию сна, на порядок улучшили систему побочных квестов и ввели неоценимую возможность продолжить игру после завершения сюжетной линии. События «Зова Припяти» начинаются почти сразу после финала оригинального S.T.A.L.K.E.R. По сценарию проекта военные решают совершить экспедицию к центру Зоны. К сожалению, не все пошло так, как было запланировано – заранее посланная разведгруппа перестала подавать признаки жизни. Игроку же предстоит вжиться в шкуру некоего агента, которого пошлют в самое «пекло» зоны работники службы безопасности Украины. Релиз S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти предварительно запланирован на осень нынешнего года. Хотя, нам кажется, что эта дата еще не раз изменится.
|
|
| |
Dk7Joker | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 23:17:38 | Сообщение # 3 |
| Объявлены системные требования S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти В прошлую пятницу был запущен официальный сайт нового проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat), на котором можно найти информацию об игре, обитателях Зоны, ее героях, а также свежую подборку скриншотов, технические требования и многое-многое другое. Примечательно то, что на ресурсе вдобавок были выложены официальные системные требования к игре. После внимательного изучения запросов новго «Сталкера» можно сделать вывод, что никой кардинальной переработки движка не предвидится – перед нами все та же игра образца 2007-го года с незначительными улучшениями. Итак, для запуска вам понадобится компьютер следующей конфигурации: Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 512 Mб ОЗУ 128 Mб DirectX 8.0 совместимая карта / nVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 Рекомендуемая Конфигурация: Тип процессора: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+ 2 Гб ОЗУ 512 Мб DirectX 9.0c совместимая карта / nVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 Напомним, что в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat игрокам предстоит повстречать на своем пути несколько десятков новых персонажей и парочку свежих монстров – химеру (читайте о ней в многочисленных рассказах «по мотивам») и бюрера (злобный старикашка с телепатическими способностями). Вдобавок ко всему, нам также предстоит столкнуться с новыми возможностями уже знакомых существ. Разработчики божатся, что изрядно докрутят и доведут до ума систему поведения искусственного интеллекта A-Life, используя, как они сами выразились, наиболее понравившиеся игрокам элементы симуляции из первых двух игр. «Войны группировок», к слову, будут упраздены, ибо они не оправдали возложенных надежд. Значительной переработке подвергнутся интерфейс игры и симуляция выбросов. Последние, по словам сотрудников GSC, теперь существенно будут влиять на мир Зоны. Наконец, разработчики добавили в игру долгожданную функцию сна, на порядок улучшили систему побочных квестов и ввели неоценимую возможность продолжить игру после завершения сюжетной линии. Ориентировочная дата выхода игры – зима 2009-го года.
|
|
| |
Dk7Joker | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 23:20:53 | Сообщение # 4 |
| Превью игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
GSC действительно умеет оформлять стенды. На КРИ 2007 приехал бар «100 рентген». Вместе со сталкерами, водкой, консервами и гранеными стаканами. Очень способствует общению и дегустации игр. В этот раз все было не так ярко, но не менее органично. Стенд изображал разрушенное здание. Вместо входа – пролом, на стенах нарисована кирпичная кладка, а для достоверности часть этой кладки натурально валяется под ногами. Внутри пара компьютеров на каких-то обтертых и прогнивших столах, а перед ними подгоревшие, ободранные колченогие стулья. Напоминает домик, что в двух шагах от насыпи, помните? Я прошел внутрь. – Здравствуйте, я из StopGame.ru, а где тут у вас «Сталкеры»? – Здесь, здесь, – кто-то почти ласково предложил мне сесть (я с опаской оглядел шаткий стульчик), развалина оказалась удобной. Вода, видимо, испарилась еще при первом взрыве. Корабли обреченно раскрыли пасти-пробоины и безмолвно оплакивают былые времена… Гадания Не успели модостроители позаимствовать новшества из ЧН (для реализации в ТЧ), как появились известия про ЗП (прямо-таки мания на словосочетания). Фанаты притихли, остановили работы над проектами и навострили уши – действительно, зачем второй раз делать одно и то же? В общем, ситуация сложилась интересная: с одной стороны новый проект, а с другой – опыт «Чистого Неба» и целый воз сомнений. Попробуем разобраться – КРИ-версия «Зова Припяти» уже позволяет судить о том, что же ждет нас к релизу. Я бы, пожалуй, не рискнул пойти по такому мосту. Уж точно сохранился бы предварительно. Сухость Если вы помните кошмары «Чистого Неба», особенно те, что связаны с «взаимодействием» группировок, то ликуйте – в «Зове» никакого командования тупоголовыми болванами не будет, никому не надо ничего захватывать, герой снова сам по себе (когда я спрашивал про командные действия, лицо руководителя отдела PR на миг окаменело). Вдохнули с облегчением? Отлично, а теперь выдохните. «Зов Припяти» – это скорее дополнение, работа над ошибками и добавление новых (старых) возможностей, плюс сюжет. Стоит только взглянуть на изменения по сравнению с оригинальной игрой (и ЧН), и все становится понятно. Например, в «Зове» будет реализован режим сна, а после финала можно играть дальше. В Зоне завелись (а точнее вернулись из далекой ссылки) «новые» монстры химера и бюрер, которые уже перестали быть новыми пару лет назад благодаря усилиям народных умельцев. Вообще, Олег Яворский (а именно он показывал мне новую игру) очень уклончиво говорил про новшества и их отношение к модификациям. «У нас полно собственных идей, поэтому нет смысла что-то брать у других», – отвечал он на вопрос об AMK и прочих глобальных модах. Однако я считаю, что многие основные изменения в игре пришли как раз из фанатских доделок. В «Зове» выброс полностью меняет Зону, делает ее неузнаваемой (пока неясно, как это будет реализовано, и что именно будет меняться, но…) – вспоминаем AMK и подробнейший механизм обсчета выбросов, меняющиеся местами аномалии, «вырастающие» артефакты и прочие нездоровые явления. Вот и сон «добавили» – а ведь он уже пару лет как есть. Да и мод на freeplay (чтобы играть после завершения сюжета) тоже давнишний.
Благо ли эти заимствования? Конечно (хотя признаваться в них – очень неудобно). Игра все-таки становится такой, какой ее хотят видеть игроки. Модификации обкатываются и обсуждаются давно – грех не выбрать лучшее. Процесс внедрения улучшений, прямо скажем, мучителен и чреват багами и недоделками. Кое-что вообще отбрасывают. Поэтому без любительских модов в этот раз не обойдется совершенно точно – в игре нет новых-старых обрезанных локаций, зато есть девственные просторы и возможности старичка AMK 1.4. Маловато будет. А что же действительно новенького? Пожалуй, единственное, что мне удалось хоть увидеть – это улучшенная система апгрейдов оружия (и разделение брони на шлем и «кирасу», но это малозначительно). Да, полюбившуюся со времен ЧН возможность «докрутили», подправили, сделали разнообразней. От обилия вариантов душа радуется – прощайте, одинаковые безликие стволы. «Мое ружье будут звать Машенька. Она хрупкая и чувствительная, но нежность обманчива – дуплетом берет кровососа!» – это я уже представил себя сталкером…
Локации огромны. Даже бескрайнее болото в разы меньше.
Посмотри, вот же оно! Всего-то пяти минут хватило, чтобы погрузиться в мир Зоны. Пускай прямо за спиной кто-то очень громко обсуждал выпуклости местных booth babes – весь шум КРИ никак не помешал таинственной Зоне полностью захватить мое внимание. Отбросим вообще все лишнее (даже сюжет, как бы удивительно это ни звучало), посмотрим незамутненным взглядом на игру – за что мы любим ее? Никак не за графику или обилие пушек и бронежилетов, а за мир и атмосферу, которая чувствуется, которой проникаешься до кончиков пальцев. Вспомните Икс-лаборатории из «Тени Чернобыля» или даже самый первый подвал с тайником Стрелка. Вспомните этот густой, вязкий и липкий, как смола, страх. Шорохи, вскрики, какие-то загадочные скрипы, хотя в катакомбах точно никого нет. Тонкий, почти бессильный луч фонарика храбро и упрямо рассекает тьму. Он разгоняет страх, но света очень мало, а во мраке сами собой возникают страшные видения. Кажется, что кто-то там все ждет, когда человек отвернется, и можно будет прыгнуть на него со спины. Это следы аномалии. Обычное дело. Болота в «Чистом Небе» вызывают другие эмоции. Уже не страшно, но и радости никакой. Мы пробираемся сквозь высоченные камыши, обходим топи, в которых запросто можно увязнуть, находим скрытые от глаз дорожки из досок, секретные тропки, любуемся на пляшущее в этой гадкой воде теплое золотистое солнце. Свет нежно заливает округу, и кажется, что и не было никакой катастрофы, что это просто обычное болото. По-своему красивое и притягательное, хоть и богатое на комариные плеши, карусели и убойные дозы радиации. В «Зове Припяти» мне удалось посмотреть несколько локаций, но больше всего внимания получил «Затон». Когда-то здесь явно был настоящий порт. Огромный пирс черным великаном торчит из земли. Его убитое временем, погодой и аномальной энергией тело украшают шипы торчащей во все стороны арматуры и все еще «живые» высоченные краны. Все вокруг давно заросло камышом. Ветер треплет пушистые верхушки, а проржавевшие железки подыгрывают жуткими скрипами. До катастрофы река была… она просто была. Вода ушла или испарилась – неизвестно. Разбросанные по пустынной и сухой земле корабли безмолвно смотрят в небо пробоинами в бортах. Они навсегда застыли там, где их застал первый взрыв. Наверное, внутри можно найти что-то полезное, но даже здесь Зона расставила свои ловушки… Стоило только посмотреть под правильным углом, как все встало на свои места. Атмосферная составляющая – есть, хотя где она шлялась во времена «Чистого Неба»… где-то на болотах встретила кровососа, не иначе. Дешевый цемент, разгильдяи строители и аномальная активность – результаты перед вами.
Сюжетные дела «Зов Припяти» - это продолжение оригинальной игры. Стрелок уничтожил «О-Сознание» (в этом и проблема продолжений – как учесть нелинейные концовки?), был большой бум, а к центру Зоны открылся новый коридор. Военные решили быстренько установить власть и диктатуру и послали большущую экспедицию. Понятно, что все провалилось, иначе зачем там были бы нужны мы? Игрок – опять одиночка, но теперь уже без (затасканных) провалов в памяти. Мы – секретный агент и задание звучит просто: разузнать о причинах провала экспедиции к ЧАЭС. Из уютной казармы (или где там агенты живут) приключенца выбрасывают в Зону, а дальше все придется делать самому. О нелинейностях пока неизвестно, но очевидно, что коридор с забетонированными дверями для игры с открытым атмосферным миром ну никак не подходит. И еще маленькая радость: второстепенные задания обещают стать чуточку умнее и глубже, чем в предыдущих играх. Искать какие-нибудь утерянные автоматы не придется – большая часть поручений будет жестко заскриптована. И это, думается мне, благо, так как искать дурацкие Калашниковы, гуляющие по Зоне, – очень печально. Особенно удручает в этом то, что никакого смысла в таких второстепенных заданиях нет. «Зов Припяти» делает маленький шаг к ролевой игре – интересно, что выйдет. Вылетаю. Ждите. «Зов Припяти» определенно выглядит очень привлекательно, особенно на фоне предыдущего недоприквела. Тут и новые локации, и новый подход к сюжету, и вкусные апгрейды, и еще много всякого… Но есть и опасения. Все из той же серии. Не секрет, что из-за обилия багов «Чистое Небо» прозвали обидным «вылеталкер». Это актуально и для оригинальной игры, которая тоже любила падать и портить сохранения. Не будем загадывать, просто скрестим пальцы на удачу. Заодно пожелаем GSC лучше тестировать игру, чтобы не получилось как у JoWooD с Gothic 3. От извинений баги не исправляются (я лично «уронил» «Зов Припяти» пару раз. Понятно, что версия еще сырая, что еще много работы – но, черт побери, как же забавно меняются в лице сотрудники отдела PR).
|
|
| |
SportsMan | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 23:27:18 | Сообщение # 5 |
Don't worry,be happy
Сообщений: 725
|
| блин сталкер классная игрушка...не говоря уже о графике....но увы мой комп не осилит эту красоту!!!)))
|
|
| |
DRIMFROST | Дата: Вторник, 25.08.2009, 11:13:41 | Сообщение # 6 |
| А у меня Комп Взорвётся от такой нагрузки !!!!!!
|
|
| |
SportsMan | Дата: Вторник, 25.08.2009, 14:33:10 | Сообщение # 7 |
Don't worry,be happy
Сообщений: 725
|
| аахахахах.....он просто прожует эту игру и выплюнет!!!!)))
|
|
| |
Статистика Форума |
Последние темы |
Читаемые темы |
Лучшие пользователи |
Новые пользователи |
|
|
|
|
|