Главная | Форум | Новости | ТОП
Главная | Регистрация Вход Администрация
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mozilla  
Need for Speed: Shift
Dk7JokerДата: Вторник, 25.08.2009, 01:10:21 | Сообщение # 1

[ ]

Превью игры Need for Speed: Shift


Всемогущий дух, спасибо тебе, что даешь
нам непосредственный впрыск горючего в цилиндры,
четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели
и титановые пружины клапана.
Спасибо. Аминь.
Из к/ф «Форсаж»

Эта осень обещает быть чрезвычайно урожайной на гоночные проекты. В это время должны отправиться на магазинные полки богоподобная Gran Turismo 5 (она, к слову, может легко стать лучшей гонкой современности), исполинская Forza Motorsport 3 (главный конкурент Gran Turismo 5), любопытная Blur и, разумеется, новая часть горячо любимой в народе серии Need for Speed. Именно о ней мы сегодня и поговорим.

Жизнь ради утоления жажды… жажды скорости!

Начиная с Underground, качество сериала стало таким же непостоянным, как курс рубля на мировом валютном рынке. Вслед за приличной Underground 2 и замечательной Most Wanted вышла средненькая Carbon. Все они были посвящены уличным гонкам. Затем приоритетными стали кольцевые заезды – это произошло в ProStreet. Кто-то принял данную метаморфозу на «ура», однако подавляющее большинство игроков и журналистов проект разочаровал. Дальше ситуация усугубилась еще больше. Undercover хоть и расходилась, как горячие пирожки, но явно свидетельствовала об окончательном упадке сериала. Но, конечно, ни о каком конце даже и речи быть не может.

Вдохнуть жизнь в «жажду скорости» EA поручила Slightly Mad Studios, сотрудники которой трудились над самыми хадркорными симуляторами планеты – GTR 2 и GT Legends. Сразу следует оговориться, что они не намерены превращать Shift в новый GTR. Реализм будет, но не до такой степени.

Студия также не собирается играть на одном поле с Forza Motorsport 3 и Gran Turismo 5. Это мудрое (да и, скорее всего, вынужденное) решение, ведь конкуренции с этими мастодонтами не выдержит никакая другая гонка. Вместо этого они ставят себе другую задачу – сделать динамичную, быструю, увлекательную гонялку «для всех». А не только для безумных любителей настройки работы дифференциалов и уровня давления в шинах.

Хотя, возможно, даже они смогут здесь кое-что для себя обнаружить. Разработчики обожают машины, и это заметно. Все 68 штук (именно столько их будет в финальной версии) подобраны с большим вкусом. В игре представлены все лучшие автомобили за последние 30 лет. McLaren F1, Koenigsegg CCX, Bugatti Veyron (самый мощный и одновременно самый дорогой серийный автомобиль на свете), Pagani Zonda, Porsche Carrera GT, Mazda RX-7, BMW Z4 M Coupe, Mitsubishi Lancer Evo… что называется, знакомые все лица.

А ведь их еще можно прокачивать! Разумеется, этот любимый фетиш фанатов никуда не исчезнет. Апгрейды делятся на два типа: физические и косметические. В первые входят коробка передач, шины, тормоза… короче, все то, что улучшает ходовые качества вашего железного друга. Косметические же представляют собой всевозможные спойлеры, бамперы, винилы, наклейки и прочие радости. В общем, все по старинке.

Любопытно, что, несмотря на «андеграундную» стилистику, большая часть гонок будет проходить, как и в ProStreet, на кольцевых трассах. В общей сложности обещается 18 трэков. И лишь малая их часть проложена в реально существующих городах. Да, это можно расценивать как подражание Gran Turismo и Project Gotham Racing, однако повторюсь, Slightly Mad Studios хоть и получает от EA солидные суммы, играет на другом уровне. Городов в Shift представлено немного: пока что были заявлены только Лондон и Токио. Надеемся, что их хорошо проработают, и они не будут постыдно смотреться на фоне Project Gotham Racing 4.

Воскреснет из мертвых парочка старых режимов. Как заявляют разработчики, их будет очень-очень много, около четырнадцати штук. Обычные заезды, time-trial’ы, гонки на выбывание, дрифтинг… О последнем вы уже могли читать в новостях на нашем портале. Slightly Mad Studios по такому радостному случаю скорешилась с Вогном Гитином – чемпионом мира по дрифтингу. Он выступает консультантом и помогает максимально подробно воспроизвести процесс скольжения по трассе. Занятный момент – перед тем, как включить звезду в работу, сотрудники Slightly Mad Studios дали Вогну немного погонять в Shift. Однако он настолько увлекся, что провел за игрой, по его собственным словам, более 100 часов.

Shift и жалкие конкуренты

На прошедшей E3 глава разработки Shift Патрик Садерлэнд позволил себе парочку колких комментариев в адрес конкурентов. Forza Motorsport 3, как он выражается, выглядит неплохо, однако его игра уже сейчас смотрится на порядок круче. О Blur (занятный стрит-рэйсинг от Bizarre) он сказал, что, дескать, он не понимает, что это вообще такое (понимайте это как хотите). Единственный тайтл, который пришелся Патрику по душе – это Split/Second. Тем не менее, и ему до уровня Shift еще далековато. Так-то!


Но вернемся к нашим баранам машинам. Виртуальный дрифтинг практически ничем не будет отличаться от реального. Однако не стоит ждать лишних сложностей. Целевая аудитория не та. Еще одна небольшая деталь – опробовать все прелести настоящего дрифта смогут лишь избранные. Иначе говоря, обладатели хорошего комплекта руля и педалей.

Одну из своих главных «фишек» Shift переняла сразу у двух серий – Burnout (ее создатели, кстати, сейчас работают над новой суперсекретной, еще даже не анонсированной Need For Speed) и Project Gotham Racing. Суть в следующем: за особо красивые моменты на трассе вам будет выдаваться определенное количество очков опыта. За что именно? Скажем, за «чистый» обгон, за развитие максимальной скорости, за профессиональный вход в поворот и даже за зрелищный таран соперника.

А вот тратятся очки уже на манер Forza Motorsport 2. Дело в том, что вы сможете прокачивать автомобиль. И я сейчас говорю не о спойлерах и прочих примочках, которые были обозначены выше. Нет, поднимается именно «уровень» тачки. На что он будет влиять – пока неизвестно, но вот в той же Forza Motorsport 2 от уровня зависели цены на запчасти, так что, скорее всего, в Shift будет реализовано что-то подобное.

Но что действительно нигде раньше не встречалось, так это перегрузки водителя на трассе. Входя в крутой поворот, у него все расплывается перед глазами, что мешает разглядеть дорогу. Самый шик будет уже в самом начале заезда. Резко трогаясь с места, пилот чуть ли не полностью теряет фокусировку. Иными словами, на несколько секунд он окажется едва ли не слепым. Собственно, это, наверное, единственная настоящая инновация Shift.

Ну а как все это выглядит? Безусловно, картинка – одна из сильнейших сторон проекта. По моим субъективным ощущениям, игра смотрится в несколько раз эффектнее предыдущей части. Кольцевые трассы выполнены на «отлично», автомобили смотрятся просто замечательно, а всевозможные мелочи приятно радуют взор.

Существенным переработкам подвергнется и модель повреждений. Судя по видеороликам, она ничуть не уступает лидерам в данной области. Отлетает, бьется, крошится любой объект автомобиля. Это солидное преимущество перед третьей «Форцой» и пятой «Туризмой»: в первой деформация реализована попроще, а во второй она вообще отсутствует.

Будет предусмотрен и вид из кабины. Единственный раз в Need for Speed он присутствовал еще в старушке Porsche Unleashed. Но, разумеется, технологически Shift очень далеко ушла от этой части. Салон проработан очень подробно, все приборы – не просто элемент декора, а каждый из них на самом деле работает и что-то показывает. Кроме того, появится возможность крутить во все стороны головой, чтобы следить за успехами коварных соперников.

***

Slightly Mad Studios задалась целью сделать лучшую Need for Speed за последние несколько лет. Что ж, проанализировав всю доступную информацию, можно прийти к выводу, что у них есть все шансы сделать это. Другое дело, что конкуренция в третьем-четвертом кварталах будет невероятно высока. И сможет ли Shift потягаться с колоссами от Polyphony Digital и Turn 10 Studios – большой вопрос.

Впрочем, за качество игры можно не волноваться. Равно как и за продажи – ведь серия Need for Speed всегда значилась фаворитом у публики.

 
DRIMFROSTДата: Среда, 26.08.2009, 17:15:01 | Сообщение # 2

Сообщений: 868
Награды: 4

[ 236 ]

NeeD For SpeeD Всегда Была Классной и Останется Такой же !!!!!!!!!
 
AleХДата: Среда, 26.08.2009, 19:00:51 | Сообщение # 3

Сообщений: 69
Награды: 3

[ 58 ]

Дрим был классной игрухой а щас... После мост вонтеда уже не то!(((
 
DRIMFROSTДата: Среда, 26.08.2009, 19:11:44 | Сообщение # 4

Сообщений: 868
Награды: 4

[ 236 ]

Я С Рулём Играл, Ваще Супер Было !!!!!!!!
 
K_A_T_O_L_I_KДата: Среда, 26.08.2009, 20:13:21 | Сообщение # 5

Сообщений: 19
Награды: 4

[ 27 ]

Дану прострит шифт всё это отстой из ночных гонок фигню сделали какую то

 
Dk7JokerДата: Среда, 26.08.2009, 20:29:53 | Сообщение # 6

[ ]

Согласен !1! мне больше нравится NEEDFORSPEED UNDEGROUND 2
 
SportsManДата: Среда, 26.08.2009, 23:07:51 | Сообщение # 7

Don't worry,be happy

Сообщений: 725
Награды: 10

[ 9 ]

most wanted мне нравится больше всего
 
DRIMFROSTДата: Четверг, 27.08.2009, 01:47:09 | Сообщение # 8

Сообщений: 868
Награды: 4

[ 236 ]

NeeD For SpeeD Undeground ==========> Самая Захватывающая и Интересная !!!!!!!
 
BekenOFFДата: Понедельник, 21.09.2009, 04:43:13 | Сообщение # 9

Сообщений: 24
Награды: 0

[ 0 ]

Католик мне кажется ты не много не прав...
Почему сделали фигню ?! Ночные гонки,мне кажется уже заеженный вариант и особо ничего нового мы уже не видим)) Это доказал последний НФС Андерковер... Хоть я и являюсь фаном рейсинга и в особеннсти НФС.
Правильно все они сделали или ты думаешь что там дураки сидят ?! НФС шифт это нечто другое,я жду сино эту игру. И если ты судишь о игре не поиграв её, ты не прав.И вообще мне кажется НФС не бывает гав**м. Мне кажется она будет наподобее ГРИДа. Ты играл в неё ?! Если ты поклоник рейсинга( ну если тебя интересуют гоночки) ,то советую поиграть,оч хорошая игра.Физика суперрр,графика мне тож понравилась,а дрифт там ващеее ахеренный,ни в одном НФС небыло такого и вообще не вкакой игре нет такого дрифта.
Мост Вантед не спорю оч хорошая игра,но я бы не сказал что самая лучшая.Почему ?!
Потому что трассы там одно образные,некоторые заезды нудные иногда едешь слишком долго и это тупо надоедает... Тюн там тож не очень... Нет почвы для фантазии))) И еще лично для меня там нет дисциплины DRIFT... Многим пох на это,но все же... Для некоторых людей это можно сказать главное... А драг?! Ваще ужс...
Но вцелом эта игрулина суперрр, да ваще каждый НФС суперрр и в каждом есть своя изюминка.Например в Карбоне заезды по каньёнам ?! А ?! Вот там деёствительно приходилось попатеть,иногда даже слишкаом ))) Ну короче вы меня поняли)))
Всем ПИС )

Добавлено (21.09.2009, 04:43:13)
---------------------------------------------
Гамаю в шифт )
НИРАЗУ не разочеровался в этой игре!!!


Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей.
© Джереми Кларксон TOP GEAR про Nissan GTR


Сообщение отредактировал BekenOFF - Четверг, 10.09.2009, 14:35:27
 
GoLdДата: Четверг, 01.10.2009, 16:52:00 | Сообщение # 10

Сообщений: 66
Награды: 1

[ 121 ]

Игра тема !!! я тока установил и жалею что не установил когда она вышла )) biggrin

Я вернулся
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

GTA News (1 выпуск о...

(2)

Experimental Job

(5)

JessieBes

(3)

Набор модераторов

(3)

[LegioN]MoN]S[TeR

(2)

прроверим как много ...

(121)

прроверим как много ...

(121)

Смешные картинки и д...

(80)

Сыграем одну игру !!

(57)

Мистика

(54)

клан NRG в новых лиц...

(48)

посмотрим кто лучше ...

(48)

DRIMFROST

(868)

SportsMan

(725)

[NRG]CaRboN

(494)

kumikumich

(250)

MoN]S[TeR

(198)

BOEC

(99)

Mitzisob

(17.06.2025)

htaletyugp

(06.06.2025)

ataletjofp

(06.06.2025)

mtaletexwl

(25.05.2025)

vtaletdhzi

(12.05.2025)

psyGok

(10.05.2025)


Дизайн by G[o]Ld Хостинг от uCoz